Гарантия
1. Общие правила
1.1. Минимальный срок гарантии на всё оборудование, приобретенное в интернет-магазине – один год с момента перехода права собственности к Покупателю, если иной не срок не оговорен производителем.
1.2. На всё оборудование, поставляемое ООО «Аккордтек», распространяются гарантии производителей оборудования (гарантийные обязательства на проданные товары несет не только продавец, но и производитель).
1.3. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, замену на аналогичное оборудование, бесплатный ремонт, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя и/или Поставщика. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, предохранители и элементы питания по причине их индивидуальной особенности эксплуатации или имеющие ограниченный срок службы.
1.4. Гарантийные обязательства не действуют:.
- при наличии механических повреждений изделий;
- при использовании изделий в целях, не предусмотренных производителем;
- при повреждениях изделий, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, неправильным обращением с оборудованием;
- при повреждениях изделий, возникших из-за несоблюдения правил установки, настройки и эксплуатации изделий;
- при повреждениях изделий, вызванных обстоятельствами неодолимой силы (стихийные бедствия и пр.);
- при нарушении правил проведения профилактических работ, предусмотренных инструкциями на изделия;
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделий посторонних предметов, жидкостей или других объектов;
- при повреждениях, вызванных доработкой изделий или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях изделий вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях изделий, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые указаны в паспортах изделий;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения или вследствие воздействия программных вирусов;
- если на изделии отсутствует или нарушена гарантийная пломба производителя (импортера) в том случае, если она предусмотрена;
1.5. Гарантия не предоставляется на случаи возникновения несовместимости приобретаемого изделия и уже имеющегося у покупателя оборудования.
1.6. Продавец не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами. Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного изделия.
1.7. Ремонт изделий марок «ATEC»,«Accordtec» и «Master» производится в сервисном центре «АккордТек». Остальные изделия ремонтируются в сервисных центрах производителей этих изделий.
При обращении по гарантии просим внимательно ознакомиться с правилами. Подробнее